- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Тягачи Shacman –
- Седельный тягач SHACMAN 6х4 F3000

Седельный тягач SHACMAN 6х4 F3000
Колёсная формула 6х4 Модель двигателя WEICHAI WP12.375N, дизель Мощность двигателя 375 л.с. Снаряженная масса 9400 кг Кабина F3000 Возможна покупка в лизинг и автокредитЛизинговые компании














Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Модель двигателя | WEICHAI WP12.375N, дизель |
Мощность двигателя | 375 л.с. |
Снаряженная масса | 9400 кг |
Кабина | «F3000», «F2000», двухдверная, двухместная, с двумя спальными местами, утепленная |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип кабины | «F3000», «F2000», двухдверная, двухместная, с двумя спальными местами, утепленная |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм |
6925х2490х3610
|
Колесная формула, мм | 6х4/колеса задней тележки |
Колея передних/задних колес, мм | 2036/1850 |
Снаряженная масса, кг. | 9400 |
Полная масса полуприцепа, кг. | 39 830 |
Полная масса, кг. | 25000 |
Максимальная скорость, км/час | 105 |
Максимальный угол подъёма | 20 |
Расход топлива (л/100 км) | 40 |
Минимальный радиус разворота, м | 15,3 |
Модель двигателя | WEICHAI WP12.375N, дизель |
Тип | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск. |
Рабочий объем,см3 | 11596 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин) | 375/2100 |
Максимально крутящий момент(об/мин) | 1800/1000-1400 |
Степень сжатия | 17:1 |
ТНВД/марка, тип | Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка | центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Глушитель/марка | Xiangda |
Модель КПП | 12JS180TА |
Количество передач КПП | 12+2 |
Сцепление модель/тип/диаметр | F&S430 |
Задний мост тип/передаточное отношение | 4,8 |
Передняя подвеска/количество рессор | Рессоры |
Задняя подвестка/количество рессор | Рессоры /ПНЕВМО |
Рулевое управление тип/модель гидроусилителя | ZF 8098 |
Рабочий тормоз | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз | стояночная тормозная система |
ABS | WABCO |
Колеса,тип и размер шин | 12.00R20 |
Номинально напряжение | 24V |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток | 12/180X2 a.h |
Объем топливного бака, л | 400 |
Основная комплектация | Кондиционер, эл.ст. подъемник |
Обзор этой машины
Эта модель характеризуется простотой взаимодействия человека и машины, выгодным расходом горючего. Авто с позиции загрязнения окружающей среды отвечает стандарту EVRO-V, и строгим европейским предписаниям безопасности грузоперевозок. Осевые нагрузки за счет модернизированной рамы обновленного Шакмана равномерно распределяются. Конструкторы проектировали машину, руководствуясь современными вызовами в области логистики, полученный в результате работы грузовик справится с любыми задачами в различных областях народного хозяйства.
Разработка X3000 помимо седельных тягачей стала основанием для самосвалов, бортовых грузовиков, автомобильных бетономешалок, прочего грузового автотранспорта.
Особенности главных элементов конструкции:
- Ходовая часть. Грузовик Шакман серии Х выпускается с вариациями колесной формулы 4х2, 6х4, 6х6. Колеса передней подвески имеют жесткую связь, в конструкции присутствуют продольные гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры. Создатели оснастили заднюю подвеску балансирами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Трансмиссия. Совокупность узлов, передающих крутящий момент ведущим колесам, представлена 375-430 сильным мотором, механической, полностью синхронизированной 123-скоростной КПП, тормозами барабанного типа с раздельным контуром на крайние оси, 1-дисковым сцеплением.
- Кабина. Место работы шофера полностью изготовлено из высокопрочной листовой стали с усилением конструкции по периметру, обустроено удобным креслом, системой кондиционирования и вентиляции, автоматическими электронными модулями управления, обстоятельной приборной панелью.
Достоинства X3000 в свете подобных авто других производителей
Главным соперником китайцев на российском рынке грузоперевозок считается КАМАЗ. Шакманы по облегченному весу, комфортабельности, уровню надежности комплектующих узлов, интеллектуальным функциям не проигрывают оригинальным немецким машинам, но однозначно побеждают, привлекая покупателя более низкой стоимостью.
Седельные тягачи КАМАЗ в сравнении с Шахманом продаются примерно по одинаковой цене, но последние превосходят россиян меньшим расходом топлива в одинаковых условиях эксплуатации. Так прожорливость 15-тонного представителя Камского автомобильного завода и 25-тонного образца китайского автопрома примерно равна. В то же время грузоподъемность SHACMAN на 10 тонн больше, и это существенно увеличивает выгодность доставки груза именно на машинах из КНР.
Различия X3000 и F3000
Обновленная версия и Шакман F имеют два существенных различия. Во-первых, х версия отвечает Евро норме ECER29 – проверка ударной нагрузкой, став первым и единственным грузовиком из Китая с подобной сертификацией.
Во-вторых, кабина х версии характеризуется европейским дизайном, усовершенствованной поперечной амортизацией за счет 4-точечной пневматической подвески, монолитными фарами. Интерьер рабочего места шофера включает изысканную внутреннюю отделку, диахроническое зеркало заднего вида, водительское кресло с подстраиваемой геометрией.