- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Тягачи Shacman –
- Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000
Лизинговые компании
Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Марка | SHACMAN |
Модель | SX42584V324 |
Колесная формула | 6х4 |
Кабина | X3000 с двумя спальниками, кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемник, центральный замок, мультируль, круиз контроль, камеры кругового обзора, жк дисплей, Led фары |
Внешние габариты (ДхШхВ) | 6825х2490х3624 мм |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Двигатель | WP12.430E50 |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск |
Мощность двигателя | 311 л.с. / 1900 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 2060 (1100...1400) Н м об.мин |
Рабочий объем цилиндров | 11596 см3 |
Степень сжатия | 17.0 |
Экологический класс | Евро 5 |
Средний расход топлива | 35 л / 100 км |
Блок управления (Маркировка) | BOSCH, WPEDC7 |
ТНВД (Тип, маркировка) | BOSCH, WPCPN2 |
Форсунки (Тип, маркировка) | BOSCH, WPCRIN2 |
Нагнетатель воздуха (Тип, маркировка) | HONEYWELL, GTA42 |
Воздушный фильтр (Тип, маркировка) | DZ97259190403, DZ93259190115, SHANGHAI FLEETGUARD FILTER CO, LTD |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель со встроенной системой нейтрализации отработавших газов и системой селективной каталической очистки (S СR) |
Коробка передач | 12JSDX220TA-B |
Ретардер | FHB 400 |
Сцепление | Диаметр 430, сухое однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем FUDA/SACHS/EATON/FAST EATON |
Рулевое управление | Производство Китай с гидравлическим усилителем |
Передняя ось | Технология MAN 7,5 т |
Задний мост | Технология MAN 16т |
Тормозная система | WABCO ABS c 6 каналами |
Топливный бак | 700 л (Алюминиевый) |
Шины | Бескамерные, 315/80R22.5 |
ССУ | JOST 50 |
Высота ССУ | 1350 мм |
Обзор этой машины
Эта модель характеризуется простотой взаимодействия человека и машины, выгодным расходом горючего. Авто с позиции загрязнения окружающей среды отвечает стандарту EVRO-V, и строгим европейским предписаниям безопасности грузоперевозок. Осевые нагрузки за счет модернизированной рамы обновленного Шакмана равномерно распределяются. Конструкторы проектировали машину, руководствуясь современными вызовами в области логистики, полученный в результате работы грузовик справится с любыми задачами в различных областях народного хозяйства.
Разработка X3000 помимо седельных тягачей стала основанием для самосвалов, бортовых грузовиков, автомобильных бетономешалок, прочего грузового автотранспорта.
Особенности главных элементов конструкции:
- Ходовая часть. Грузовик Шакман серии Х выпускается с вариациями колесной формулы 4х2, 6х4, 6х6. Колеса передней подвески имеют жесткую связь, в конструкции присутствуют продольные гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры. Создатели оснастили заднюю подвеску балансирами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Трансмиссия. Совокупность узлов, передающих крутящий момент ведущим колесам, представлена 375-430 сильным мотором, механической, полностью синхронизированной 123-скоростной КПП, тормозами барабанного типа с раздельным контуром на крайние оси, 1-дисковым сцеплением.
- Кабина. Место работы шофера полностью изготовлено из высокопрочной листовой стали с усилением конструкции по периметру, обустроено удобным креслом, системой кондиционирования и вентиляции, автоматическими электронными модулями управления, обстоятельной приборной панелью.
Достоинства X3000 в свете подобных авто других производителей
Главным соперником китайцев на российском рынке грузоперевозок считается КАМАЗ. Шакманы по облегченному весу, комфортабельности, уровню надежности комплектующих узлов, интеллектуальным функциям не проигрывают оригинальным немецким машинам, но однозначно побеждают, привлекая покупателя более низкой стоимостью.
Седельные тягачи КАМАЗ в сравнении с Шахманом продаются примерно по одинаковой цене, но последние превосходят россиян меньшим расходом топлива в одинаковых условиях эксплуатации. Так прожорливость 15-тонного представителя Камского автомобильного завода и 25-тонного образца китайского автопрома примерно равна. В то же время грузоподъемность SHACMAN на 10 тонн больше, и это существенно увеличивает выгодность доставки груза именно на машинах из КНР.
Различия X3000 и F3000
Обновленная версия и Шакман F имеют два существенных различия. Во-первых, х версия отвечает Евро норме ECER29 – проверка ударной нагрузкой, став первым и единственным грузовиком из Китая с подобной сертификацией.
Во-вторых, кабина х версии характеризуется европейским дизайном, усовершенствованной поперечной амортизацией за счет 4-точечной пневматической подвески, монолитными фарами. Интерьер рабочего места шофера включает изысканную внутреннюю отделку, диахроническое зеркало заднего вида, водительское кресло с подстраиваемой геометрией.