Обратный звонок
Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000

Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000

Колёсная формула 6х4 Модель двигателя Cummins, ISM11E5 385 Мощность двигателя 430 л.с. Снаряженная масса 9400 кг Кабина X3000 Возможна покупка в лизинг и автокредит
Узнать стоимость
Оставить заявку

Лизинговые компании

Лизинг на выгодных
условиях

Оставьте заявку на просчет

Оставить заявку
 

Технические характеристики

Общие
Марка SHACMAN
Модель SX3258DT384C
Колесная формула 6х4
Кабина X3000 с двумя спальниками, кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемник, центральный замок, мультируль, круизконтроль.
Внешние габариты (ДхШхВ), мм 6825х2490х3624
Максимальная скорость, км/час 90
Двигатель Cummins, ISM11E5 385
Тип двигателя 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Мощность двигателя л.с. 430
Экологический класс  Евро 5
Коробка передач 12JSDX220TA-B
Сцепление Диаметр 430, сухое однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем
Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем
Передняя ось 7,5 т
Задний мост 16т  
Тормозная система   WABCO ABS c 6 каналами
Топливный бак, л 700 (Алюминиевый)
Шины Бескамерные, 315/80R22.5
ССУ JOST 50
Высота ССУ, мм 1350
Цвет Золотистый красный, золотистый желтый, золотистый баз, оранжевый, синий.
   

Обзор этой машины

Эта модель характеризуется простотой взаимодействия человека и машины, выгодным расходом горючего. Авто с позиции загрязнения окружающей среды отвечает стандарту EVRO-V, и строгим европейским предписаниям безопасности грузоперевозок. Осевые нагрузки за счет модернизированной рамы обновленного Шакмана равномерно распределяются. Конструкторы проектировали машину, руководствуясь современными вызовами в области логистики, полученный в результате работы грузовик справится с любыми задачами в различных областях народного хозяйства.

Разработка X3000 помимо седельных тягачей стала основанием для самосвалов, бортовых грузовиков, автомобильных бетономешалок, прочего грузового автотранспорта.

Особенности главных элементов конструкции:

  • Ходовая часть. Грузовик Шакман серии Х выпускается с вариациями колесной формулы 4х2, 6х4, 6х6. Колеса передней подвески имеют жесткую связь, в конструкции присутствуют продольные гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры. Создатели оснастили заднюю подвеску балансирами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Трансмиссия. Совокупность узлов, передающих крутящий момент ведущим колесам, представлена 375-430 сильным мотором, механической, полностью синхронизированной 123-скоростной КПП, тормозами барабанного типа с раздельным контуром на крайние оси, 1-дисковым сцеплением.
  • Кабина. Место работы шофера полностью изготовлено из высокопрочной листовой стали с усилением конструкции по периметру, обустроено удобным креслом, системой кондиционирования и вентиляции, автоматическими электронными модулями управления, обстоятельной приборной панелью.

Достоинства X3000 в свете подобных авто других производителей

Главным соперником китайцев на российском рынке грузоперевозок считается КАМАЗ. Шакманы по облегченному весу, комфортабельности, уровню надежности комплектующих узлов, интеллектуальным функциям не проигрывают оригинальным немецким машинам, но однозначно побеждают, привлекая покупателя более низкой стоимостью.

Седельные тягачи КАМАЗ в сравнении с Шахманом продаются примерно по одинаковой цене, но последние превосходят россиян меньшим расходом топлива в одинаковых условиях эксплуатации. Так прожорливость 15-тонного представителя Камского автомобильного завода и 25-тонного образца китайского автопрома примерно равна. В то же время грузоподъемность SHACMAN на 10 тонн больше, и это существенно увеличивает выгодность доставки груза именно на машинах из КНР.

Различия X3000 и F3000

Обновленная версия и Шакман F имеют два существенных различия. Во-первых, х версия отвечает Евро норме ECER29 – проверка ударной нагрузкой, став первым и единственным грузовиком из Китая с подобной сертификацией.

Во-вторых, кабина х версии характеризуется европейским дизайном, усовершенствованной поперечной амортизацией за счет 4-точечной пневматической подвески, монолитными фарами. Интерьер рабочего места шофера включает изысканную внутреннюю отделку, диахроническое зеркало заднего вида, водительское кресло с подстраиваемой геометрией.

Смотрите также

Седельный тягач SHACMAN 6х4 F3000
Колёсная формула 6х4
Модель двигателя WEICHAI WP12.375N, дизель
Мощность двигателя 375 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина F3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х6 F3000
Колёсная формула 6х6
Модель двигателя WEICHAI WP12.375N, дизель
Мощность двигателя 375/1900 об/мин
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина F3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000
Колёсная формула 6х4
Модель двигателя WP12.430E50, дизель
Мощность двигателя 430 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина X3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х6 X3000
Колёсная формула 6х6
Модель двигателя WP12.430E50, дизель
Мощность двигателя 430 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина X3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000
Колёсная формула 6х4
Модель двигателя Cummins, ISM11E5 385
Мощность двигателя 430 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина X3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000
Колёсная формула 6х4
Модель двигателя Cummins, ISM11E5 385
Мощность двигателя 430 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина X3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ