- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Тягачи Shacman –
- Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000
Лизинговые компании
Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Год выпуска | 2021 |
Марка | SHACMAN |
Модель | SX42584V324 |
Колесная формула | 6х4 |
Кабина | X3000 с двумя спальниками, кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемник, центральный замок, мультируль, круизконтроль. |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм | 6825х2490х3624 |
Максимальная скорость, км/час | 90 |
Двигатель | WP12.430E50 |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск |
Мощность двигателя л.с. | 430 |
Экологический класс | Евро 5 |
Коробка передач | 12JSDX220TA-B |
Сцепление | Диаметр 430, сухое однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем |
Рулевое управление | Производство Китай с гидравлическим усилителем |
Передняя ось | Технология MAN 7,5 т |
Задний мост | Технология MAN 16т |
Тормозная система | WABCO ABS c 6 каналами |
Топливный бак, л | 700 (Алюминиевый) |
Шины | Бескамерные, 315/80R22.5 |
ССУ | JOST 50 |
Высота ССУ, мм | 1350 |
Цвет | Золотистый красный, золотистый желтый, золотистый баз, оранжевый, синий. |
Обзор этой машины
Седельные тягачи, пользующиеся стабильно высоким спросом в России и странах СНГ. Разрабатывалась техника с использованием технологий немецкой компании MAN, что делает грузовики надёжными и комфортными. Предназначаются эти грузовики для обеспечения любых строительных работ и карьерных выработок, но в целом, могут использоваться для перевозки любых сыпучих материалов на дальние расстояния. Главная особенность спецтехники – неприхотливость к условиям эксплуатации, поэтому «Шахманы» этой серии могут работать в регионах с любыми климатическими условиями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЯГАЧА SHACMAN X3000
Создан на базе тягачей предыдущей серии. Техника соответствует стандарту EVRO-V, полностью отвечает требованиям безопасности грузоперевозок. Автомобили этой линейки отличаются эргономичностью и экономичным расходом топлива. Второй аспект обусловлен снижением конструкционного веса за счёт использования модернизированной рамы, обеспечивающей равномерное распределение осевых нагрузок. Создавалась техника с учётом современных требований логистики и грузоперевозок, поэтому может использоваться практически во всех направлениях промышленности.
Основные технические характеристики:
- Кабина. Цельнометаллическая с двумя спальными местами. Рабочее место оборудовано интеллектуальными системами управления, комфортабельным сиденьем, информативной приборной панелью. Конструкция кабины усиленная, внутри штатно устанавливаются системы кондиционирования и вентиляции.
- Ходовая часть. Колёсная формула представлена вариантами 4х2, 6х4, 6х6. Передняя подвеска — зависимая с полуэллиптическими рессорами и продольными гидроамортизаторами. Задняя подвеска балансирная, оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Трансмиссия. Оснащается техника высокопроизводительными двигателями WEICHAI, мощностью 375-430 л.с. Коробка передач 12-скоростная с полной синхронизацией и ручным переключением скоростей. Сцепление однодисковое, тормозная система барабанного типа с раздельным контуром на переднюю и заднюю ось.
Кузов оборудован системой подогрева, что исключает примерзание перевозимого материала в зимнее время года.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ
Основными конкурентами x3000 на российском рынке грузоперевозок считаются немецкие грузовики MAN и отечественный КАМАЗ. От первых китайские тягачи выгодно отличаются низкой ценой, при этом, не уступая немецкой технике в качестве сборке и удобстве эксплуатации.
С КАМАЗами китайские грузовые шасси находятся в одном ценовом сегменте, но при этом отличаются экономичным расходом топлива. В частности, расход горючего у 15-тонного КамАЗа и 25-тонного «Шахмана» примерно одинаковая, при этом последний берёт на борт на 10 тонн груза больше, что заметно повышает рентабельность грузоперевозок.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МОДЕЛИ X3000 И F3000
Отличий между модификациями две. Первое – это соответствие «Шакмана» х3000 европейскому стандарту ECER29 – испытание ударной нагрузкой. В целом, это вообще первый, и пока единственный китайский грузовик, получивший такую спецификацию.
Второе – улучшенная компоновка кабины. Сюда относится улучшенная поперечная амортизация, обеспечиваемая 4-точечной пневмоподвеской. Также можно выделить роскошную внутреннюю отделку, монолитные фары, эргономичное водительское сиденье с антискользящим покрытием и изменяемой конфигурацией.